«Киевстар» считает свои региональные тарифы обоснованными
Мобильный оператор компания "Киевстар" считает свои региональные тарифы обоснованными и не видит причин для их изменения, заявили в пресс-службе оператора агентству "Интерфакс-Украина".
"По нашему мнению, попытка одного из участников рынка повлиять через суд на тарифы других компаний, еще раз доказывает, что конкурентная борьба на телеком-рынке Украины чрезвычайно высока", — заявили в пресс-службе "Киевстара".
В компании также подчеркнули, что их тарифы полностью обоснованы и учитывают особенности использования услуг мобильной связи в конкретных областях страны.
"В частности, абоненты имеют право выбора как тарифных планов, разработанных специально для региона, в котором они проживают, так и национальных тарифных планов. При этом абонент, подключивший региональный тарифный план, при выезде за пределы своего региона будет обслуживаться по условиям национальных тарифных планов", — отметили в "Киевстаре".
В пресс-службе оператора также подчеркнули, что в соответствии с законом "О телекоммуникациях", каждый телеком-оператор самостоятельно формирует свои тарифные планы, исходя из потребностей потребителей и конкурентной среды.
Как сообщалось, ранее lifecell обратился в суд с просьбой признать недействительным решение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) от 3 октября 2018 года, согласно которому тот отказался признавать нарушения со стороны мобильных операторов "Vodafone Украина" и "Киевстар" в части предполагаемого завышения цен на звонки на номера других сетей в определенных регионах страны.
В октябре 2018 года lifecell завил, что намерен опротестовать отказ АМКУ признавать нарушения в ценовой политике "Vodafone Украина" и "Киевстар" по ряду регионов.
В 2015 году компания lifecell обратилась в АМКУ с заявлением о нарушении компаниями"Vodafone Украина" и "Киевстар" законодательства Украины о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным (доминирующим) положением на рынке, а именно установлением завышенных цен в некоторых регионах без объективных причин.
В lifecell считают, что в ситуации, когда доминирующий оператор устанавливает завышенные тарифы на звонки на номера других операторов в регионе, где он имеет наибольшую долю рынка, возникает барьер для смены оператора, поскольку при попытке перейти на более выгодный тарифный план оператора с меньшей долей рынка, абонент теряет круг контактов, которые пользуются услугами доминирующего оператора: стоимость звонка на номера сети другого оператора для них оказывается достаточно высокой.
Більшість банкірів очікує зниження облікової ставки НБУ на 0,5 в.п.
Національний банк України (НБУ) знизить облікову ставку на засіданні в четвер із 14,5% до …